Главная » Бланки » Акт приема передачи бланк »

Акт приема передачи бланк

Для учета имущественных отношений используется Акт приема передачи бланк.

Акт приема-передачи является официальным документом, с помощью которого  фиксируется передача какого-либо документа (предмета) от одного лица (физического или юридического) к другому. Очень часто этот бланк служит дополнением к основному договору. В спорных ситуациях Акт приема-передачи является серьезным основанием в суде.

Унифицированной (стандартной) формы Акта приема-передачи не существует на сегодняшний момент. Но следует знать, что правила составления Акта настоятельно рекомендуется соблюдать (обязательно в нем указывать): название документа, наименование организации, сведения о поставленных товарах, оказанных услугах или выполненных работах, цена, итоговая сумма, основание для составления акта, подписи и печати с обеих сторон. Акт приема-передачи составляется в 2-х экземплярах: один, из которых передается Заказчику, а второй хранится у Исполнителя.

Акт приема-передачи бланк на квартиру, например, является подтверждающим документом передачи квартиры при продаже или аренде. Реквизиты, которые указываются обязательно в нем: наименование документа, точный адрес, описание свойств недвижимости, точный адрес, основание сделки, участники с указанием паспортных данных, подписи с обеих сторон. Эти же данные должны быть прописаны при приеме-передаче помещения в аренду недвижимости.

Заказывайте Акты приема передачи бланки в компании ООО Архипелаг!

Архипелаг - печатей Маг!

arhipelag34.ru

8-960-894-75-63



НАШИ КЛИЕНТЫ

ВАМ
ПЕРЕЗВОНИТЬ?